"Хогвартс: Наследие Стихий"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Хогвартс: Наследие Стихий" » Информация о мире игры » Стихийная магия


Стихийная магия

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Стихийная Магия

Стихийная магия - одна из самых не изученных и поэтому опасных отраслей магии. Как известно, существуют 4 стихии - Воздух, Земля, Огонь и Вода. Каждая из стихий по-своему уникальна. Особенность стихии в том, что она выбирает мага, не оставляя выбора волшебнику.

Стихия не выносит лжи. Стихийный маг не имеет право лгать и лицемерить хотя бы по отношению к себе. Он чувствует ложь в словах обычных волшебников. Он видит мир без масок и разноцветных стекол, таким, каков он есть на самом деле.

Стихия не поддается контролю. За любое использование стихий, стихийный маг расплачивается частью своей души, отдавая ее на съедение стихии. Последствия от использования стихии варьируются от легкого недомогания (в случае небольшой затраты стихийной магии) до полной магической комы.

Стихия питается эмоциями. Любые эмоциональные вспышки Стихийного мага могут спровоцировать необдуманный выброс стихийной магии. Последствия см. выше.

Инициация:

Инициация стихийного мага проходит по схеме: Наставник - подопечный.
В роли наставника всегда - Сформировавшийся стихийный маг любого клана.
В роли подопечного - любой волшебник (чистота крови, возраст и пол - не учитываются).

Инициация всегда происходит только тогда, когда волшебник оказывается на последней грани перед безумием, поскольку не может принять существующую реальность. Стихия дает ему возможность видеть истину и принимать ее, взамен забирая энергию его переживаний. Тот, кто проводит посвящение, по сути, спасает человека от смерти разума, хоть и обрекает его при этом на смерть души, возможно, куда более медленную и мучительную.
Если у стихийного мага не хватает смелости и сил довести посвящение до конца, прорвавшаяся стихия может унести с собой разум множества людей. Точнее, всех, кто в этот момент не находится в состоянии абсолютного спокойствия. А уж стихийного мага с инициируемым – в первую очередь.
От желаний или нежеланий стихийного мага наступление инициации не зависит. Ее невозможно провести своей волей. Она просто происходит, если в нужный момент двое окажутся рядом, и один из них выдержит диалог с разбуженным временем истины. Стихия проникает в одного мага, чтобы говорить с другим. Она раскрывает его сущность, высвечивает ее. Она не приемлет лжи или слабости. Чтобы выжить, магу приходится заглянуть в себя, вытащить наружу все свои страхи. И принять их. Причем даже те – и в первую очередь те, – существование которых он скрывает от самого себя. И все это не смотря на то, что думать в этот момент очень сложно – в глазах жертвы маг ощущает всю силу своей стихии (огненный маг пылает в мареве, воздушного мага терзают ураганы, водный – тонет в тайфунах, бездонных глубинах; земного мага уничтожают землетрясения, душная пыль, затягивают пески).
Но когда вы окончательно и безвыходно запутаетесь в том, чем являетесь, зачем живете и почему у вас так плохо это получается, возможно, у вас появится шанс. Если вовремя попадетесь под руку магу, который будет нуждаться именно в таком воспитаннике, как вы, и при этом будет испытывать к вам, как минимум, симпатию. И захочет помочь.
В момент посвящения двое становятся одним целым. Стихия пробует на вкус юную душу, а потом отдает ее наставнику. На доли секунды их души соединяются… Первое время это почти наваждение. Ты можешь слышать даже его мысли, если захочешь. Его эмоции.
Они оба могут слышать простых волшебников и магглов – потому, что те слишком примитивны. Поскольку они всегда принимают реальность, как она есть, этого оказывается достаточно, чтобы видеть суть – вещей и людей, это не сложно.
Инициации не происходит, если маг равнодушен к потенциальному воспитаннику. Во всех трех случаях имело место как минимум доброжелательное, положительное отношение. Желание помочь.
Инициация не поддается контролю. Ее невозможно предугадать. Чаще всего стихия связывает тех, кто совершенно к этому не стремится. По крайней мере, им нередко долгое время так кажется.
Инициация — признак не только съехавшей крыши, но и невозможности продолжать быть человеком. Значит, любой маг, с самого момента посвящения, потенциально способен начать думать иначе — стихия дает для этого все предпосылки.

Стадия "Куколки":

После инициации подопечный переходит в стадию "куколки" или формирования. Его разум закрывается от волшебников (вне зависимости от уровня легеллименции) и простых магглов, а так же от стихийных магов, кроме собственного наставника.

В период становления Подопечный и наставник испытывают желание все время находиться рядом - стихийная связь. Обычно, после первого проявления силы, Наставник в праве отпустить подопечного, тогда стихийная связь со временем ослабевает.
Если же между подопечным и наставником сформировались иные отношения (привязанность в физическом аспекте, пусть даже случившаяся единожды), Связь крепнет на столько, что даже одна единственная ночь, проведенная порознь, приведет к моментальной смерти одного и медленной смерти второго.

Разорвать такую связь возможно лишь с помощью ритуала "Разделения". Но об этом ниже.

После инициации стихийный маг не имеет возможности видеть другие сны, кроме как стихийные. В момент, когда его сознание расслаблено и наиболее уязвимо, стихия прорывается в него.
Исключение:
1.     Наставник и подопечный во время сна находятся вместе.
2.     Наставник и подопечный объединились в пару.
Длительности стадии куколки варьируется от двух недель до полутора месяца. Катализатором в этом процессе может выступить любое событие из внешнего мира, заставившее "куколку" испытывать сильные эмоции.

Полноценный стихийный маг:

Разум стихийного мага закрыт от внешнего вмешательства, но это не мешает стихийным магам считывать эмоции идущие от себе подобных.
Стихийный маг способен слышать мысли обычных волшебников и магглов направленные на себя, а так же различать в них ложь. Стоит лишь указать, что если собеседник верит в то, что он говорит, маг услышит, что он не лжет. Но это не будет означать, что сказано им было истинной правдой.

Стихийный маг обладает стихийным щитом. Щит срабатывает на простейшие заклинания, в том числе колдомедицинские заклинания, при условии, что заклятие было наложено волшебником с меньшим или равным Магическим уровнем. Возникновение Щита не влияет на состояние мага и происходит спонтанно, не зависимо от желания самого мага.
Щит представляет собой полупрозрачный кокон, окружающий мага. Цвет щита зависит от клана: Воздушные - серый, Земляные - зелено-бурый, Огненные - оранжево-желтый, Водные - голубой.

Обычный стихийный маг имеет возможность пользоваться безпалочковой магией, создавать общие простейшие заклинания типа "Акцио" и слабого "Люмоса", а так же слабые заклинания, подходящие под разряд стихийных (Как пример: Огненные - Incendio, Водные - Aguamenti, воздушные - Wingardium Leviosa, земляные -  Terra Ballista).

*Стихийные маги не могут использовать заклинания стихий,кроме своей(т.е огненный маг не может водные заклинания использовать,воздушные - почвенные слабо,)
*Щит стихийных магов способен закрыть хозяина лишь от слабых,не смертельных заклинаний. Но непростительные,заклинания высокой мощности и физические атаки(меч,нож,дубинка,вилкой в глаз)щит выдержать не может.
*Стихийные маги сильно зависят от природы - в пекле водный маг с огромным усилием самое простое заклинание будет делать, в воде слаб огненный маг. такое же правило для воздушных и земных магов.
*Стихийные маги тяжело переживают физические ранения. Во-первых, их регенерация довольно замедленна, скорее всего это связанно с тем что организму тяжело переживать нагрузку еще и стихийной магии. Во-вторых, стихийных магов не излечить с помощью заклинаний так как их защищает щит, который является как плюсом так и минусом.
* У всех без исключения стихийных магов есть проблемы со психикой, так как стихия в первую очередь воздействует именно на неё. Это может быть как незначительные расстройства, такие как необъяснимые фобии, замкнутость и прочее, так и ярко выраженные( чаще у огненных) вспышки неконтролируемых эмоций.

Если стихийные маги объединись в пару, их сила растет в геометрической прогрессии.

Кланы стихий

Теперь перейдем к рассмотрению кланов. Как известно, их всего четыре.

Огонь:
Огненными магами обычно становятся импульсивные, подверженные эмоциям и необдуманным поступками волшебники. Они легко выходят из себя и долго остывают. В своем большинстве огненные маги обладают зачатками лидера и способны подчинить своей воли толпу. Они не думают завтрашнем дне, предпочитая жить только сегодня и только сейчас, брать то, что им приглянулось.
Полноценные огненные маги имеют возможность различать окружающий мир по цветовой гамме температур.

Воздух:
Воздушные маги прагматики. Принимая решение, они долго взвешивают все за и против, ищут наиболее оптимальный вариант, просчитывают будущее последствия. Они сдержанны в эмоциях, целеустремленны и предпочитают руководить исподтишка. Они как ни кто иной способны с легкостью разбираться в огромном потоке информации, обрабатывая ее и раскладывая по полочкам.
Полноценные воздушные маги обладают способностью предчувствия. Считывая информационное поле будущих, сформировавшихся (!) событий. Они способны слышать мысли обычных волшебников и магглов.

Вода:
Водные маги в большинстве своем эмпаты. Люди, способные к сопереживанию и состраданию. Им не знакома понятие " золотая середина" Если ненависть - то лютая, Если любовь - то единственная. Они не стремятся к власти. Для них важно -помочь человеку, поддержать его в трудную минуту.
Полноценные водные маги считывают чужие абстрактные эмоции, нежели какие-то конкретные мысли.

Земля:
Замкнуты, несколько более сдержаны в проявлении эмоций, нежели остальные стихии, живут дольше остальных, опять таки из-за некоторой безэмоциональности. Не любят открытых пространств, предпочитая уединенность и, можно сказать, ведя аскетичный образ жизни.  И хотя магам не желателен контакт со своей стихией, маги земли этого избежать не могут.
Полноценные земляные маги не задумываясь говорят правду, даже если это не приятно их собеседнику.

Кодекс взаимодействия стихий:

Стихии противостояния: Огонь - земля. Воздух - вода.
Маги таких стихий не подсознательно отталкивают друг друга. Одна из такой пары  стихий может с легкостью уничтожить вторую и наоборот. Здесь главное ударить первым, при чем бить придется именно стихийной магией.

Родственные стихии: Воздух-огонь. Земля-вода.
Маги таких стихий не подсознательно притягиваются друг другу. Ни одна стихия из такой пары не способна навредить второй.

Схожие стихии:Воздух-воздух, огонь-огонь.
Маги таких стихий так же не могут долгое время находиться рядом. Это словно твое собственное отражение. Маги родственных стихий чувствуют дискомфорт и не подсознательное напряжение.

С возрастом, маг становится больше похожим на стихию противостояния. Так огненный маг кажется земным, а водный - воздушным.

Отношение к стихийным магам:

Министерство магии не раз пыталось издать закон о контроле за стихийными магами. Корнелиус Фадж не раз напоминал о том, насколько опасными могут быть маги, не способные держать под контролем чувства. Закон о том, что маги подверженные силе стихий с некоторых пор относятся к магическим существам, им запретили колдовать и обязали проходить ежегодный осмотр в клинике Сент-Мунго.
Поэтому узнать стихийного мага не так просто. Каждый из них скрывает свою истинную сущность, боясь оказаться в закрытой резервации, основанной все тем же Министерством магии.

Ритуалы:

Все ритуалы стихийной магии строятся по одному принципу.
1.     Воззвание к стихии (для этого необходимо единение со своей стихией и любой хрустальный предмет, который будет играть роль проводника)
2.     Плата. ( Плата стихии должна быть равноценной. Если с помощью стихийного ритуала должна будет свершиться смерть - маг должен предоставить стихии жертву в виде полноценного мага той стихии, с помощью которой проводится ритуал)
3.     Магическая формула. ( Обычно на латыни. Направляющая силу стихии на объект ритуала)

Наиболее распространенный ритуал, известный также и некоторым обычным волшебникам:
Ритуал Освобождения разума.
Суть его состоит в том, что при довольно сильном выбросе сил соответствующей ему стихии (ураган - для воздушных, ливень - для водных) он может внедрится в сознание выбранной жертвы, находясь на любом расстоянии от нее, невзирая на любые магические или ментальные щиты. Однако для этого также необходимо выполнение еще одного условия - жертва должна находиться в сильном эмоциональном напряжении. Ведь вся стихийная магия завязана именно на эмоциях...
Но, не стоит путать ритуал с непростительным заклятием. Под Империо - подавляется воля, и человек поступает вопреки ей. После снятия заклятия жертва осознает свои действия.
Стихийные же маги работают по совершенно иначе. Воля человека не подавляется, а изменяется. Они не могут заставить тебя сделать что-либо, но могут заставить этого захотеть.
Есть множество необходимых условий, чтобы пробудить силу стихий. Три основных - эмоциональное напряжение и выброс силы, и наличие рядом с жертвой мага той же стихии, по которой идет выброс сил.  Выброс силы и степень эмоционального напряжения неконтролируемы.
Это происходит не так часто, и не так массово, поэтому стихийных магов можно пересчитать по пальцам.

0

2

Antero de Sore написал(а):

стихийных магов не излечить с помощью заклинаний

Излечение возможно, если уровень колдомедика высок. Иначе логическое противоречие возникает.

Antero de Sore написал(а):

Стихийные маги не могут использовать заклинания стихий,кроме своей

Это еще что такое? В трилогии заклинаний стихий не было, были стихийные возможности, т.е. Малфой летал и т.п.
А если речь идет о заклинаниях, которые можно отнести к стихийным, т.е. Incendio, Aguamenti и им подобные - то это нелогично. Всю жизнь пользовались, а тут вдруг разучились?

0


Вы здесь » "Хогвартс: Наследие Стихий" » Информация о мире игры » Стихийная магия