Рейтинг игры: NC-21.
Предупреждение: пытки, возможна смерть персонажа.
Действующие лица: Северус Снейп и Невилл Лонгботтом.
Примечания: за основу сценария отыгрыша был взят сценарий 7ой книги о Гарри Поттере с некоторыми изменениями:
1) Поттер погиб, Лорд победил.
2) Снейп жив, здоров и предан Лорду.
3) Естественно, учитываются анкеты наших с профессором персонажей.
Предыстория:
***
Двадцать пятого июля обитатели леса стали свидетелями непривычной картины: посреди поляны на коленях стояла девушка. Ее лицо было скрыто капюшоном мантии, но по вздрагивающим плечам можно было догадаться, что незнакомка плачет. Плачет, прижимая к себе какую-то тетрадку. Это был небольшой, тонкий дневник в черном потрепанном переплете из кожи. Большая часть листов залита кровью, запачкана землей и размокла от влаги так, что разобрать первые надписи было невозможно. Нетронутыми остались лишь последние три записи:
17 июля, 1998 год
Холодно… Хотя, иначе быть не может: наше убежище почти не отапливается, ведь огонь и магию применять небезопасно. Они нас ищут. Со дня победы Волдеморта прошел уже месяц. Уже месяц этот старый глупец со своей сворой прочесывают Запретный Лес в поисках нас… Повстанцев… Тех, кто уцелел после боя в Хогвартсе. Тех, кто не покорился ему. Взрослых и детей…
Изначально нас было сорок пять человек. Сейчас всего двадцать три… Многие погибли от рук Пожирателей во время вылазок. Наши ряды редеют, но и они несут потери.
Сегодня во время вылазки на поле для квиддича были убиты Колин, Луна и Дин. Артуру и Симусу удалось принести их тела в убежище для того, чтобы похоронить. Вечная им память…
Из Пожирателей были убиты Макнейр, Кребб, Гойл и Нотт. Вылазка прошла не без успеха. Лорд в ярости. Его прихвостни вновь безрезультатно прочесали лес.
19 июля, 1998 год
С вылазки не вернулась Джинни. Она бесследно пропала… Наверняка ее забрали Пожиратели. Они берут в плен наших для того, чтобы выпытать у них местонахождение нашего убежища. Поначалу, быть может, Пожиратели надеялись на то, что смогут без труда добыть необходимую им информацию из наших же собственных мозгов с помощью легилимеции и Империо. Но тут мы их крупно разочаровали. В наших рядах имеются несколько Орденцев, которые неплохо нас поднатаскали в окклюменции, а к Империо мы привыкли еще во время нашего обучения Пожирателями. Они слишком часто применяли его на нас, поэтому мы приобрели, благодаря их глупости, иммунитет против этого заклятия. Оно теперь не вызывает у нас ничего, кроме слабых порывов сделать то, чего требует наложивший его маг. Настолько слабых, что даже слушать не хочется. Так что Пожирателям придется смириться со своей легилиментальной и Имериусолиальной беспомощностью по отношению к нам. Сыворотка правды на нас тоже не действует. Мы решили проверить слух о том, что если постоянно, каждый день пить зелье, нейтрализующее ее действие – Сыворотка через пару недель перестанет действовать на нас, даже если перестать принимать зелье-антидот. Слух подтвердился. Так что теперь этим простофилям приходится пытать нас по старинке, Круциатусом…
Скорее всего, мы бедняжку Джин больше не увидим. Оттуда еще никто не возвращался. Но мы надеемся… Надеемся, что наши выводы ошибочны и Джинни не попала в их бесчестные лапы. Быть может, она нашла небольшое укрытие, чтобы отсидеться там, пока они не уйдут? Симус же так поступил однажды…
Лорд с каждым днем злится все больше. Теперь Пожиратели гибнут не только от наших заклинаний. Чтож, не будем ему мешать. Нам его ярость как раз на руку.
23 июля, 1998 год
Мы нашли труп Джинни. Они бросили ее мертвое тело в Темное Озеро. Ее прекрасное лицо было искажено гримасой боли. Повреждений на ее теле обнаружено не было… Убили ли ее Авадой после пыток, или же она умерла под действием Круциатуса, или же на ней пробовали другие пыточные заклятия – этого нам знать не дано… Но кто бы ее не убил, он заплатит за ее смерть!
Мне удалось приготовить яд растительного происхождения. Ничего особенного, просто перемолотые листья волчеягодника обыкновенного. Всего 30 грамм достаточно для того, чтобы отравить лошадь, а человека и подавно. Порошок не пахнет, по виду похож на приправу, так что его вполне можно незаметно добавить в еду, чтобы отравить этих тварей. Мы с Роном ушли в вылазку на Хогвартскую кухню…
***
С трудом отрыть глаза и тихо застонать от боли во всем теле. Сколько они уже здесь? Неделю, месяц, год? Нет… Прошло всего три дня со дня их пленения. Их подкараулили на небольшой поляне среди леса. Началась перестрелка. В Рона угодили тремя оглушающими заклятиями, в него попали Сектусемпрой. Но, как ни странно, до смерти доводить не стали. Видимо Лорд приказал брать побольше пленных… Он обронил во время боя свой дневник, на первых страницах которого были прописаны координаты их повстанческого убежища. Судя по всему, Пожиратели его не нашли. Иначе бы их незачем было пытать.
Медленно, закусив губу от тупой боли в затекшем за ночь позвоночнике, ведь спать приходилось на холодном каменном полу, повернуть голову в сторону своего верного, рыжеволосого друга и застыть, встретившись с пустым, холодным взглядом его мертвых, уже более никогда не сомкнущихся глаз… Он не пережил эту ночь. Видимо после того, как он вчера потерял сознание после бессчетного количества Круциатусов Рудольфуса Лестрейнджа, Рона продолжали пытать. А может все дело в порошке волчеягодника, оставшегося на дне кармана его мантии. Но мог ли он решиться на самоубийство? Теперь ему об этом никогда не узнать…
Дверь камеры, в которой их держали, скрипнула и угол, в котором лежал парень со своим мертвым другом, залил яркий свет.
- Давайте, вставайте, повстанчики! Не хотели с нами разговаривать, так теперь пеняйте на себя. И уж поверьте, Он-то из вас все вытянет. Кровью плакать будете, да обратно проситься! – дверной проем на минуту загородил человек, незамедлительно двинувшийся в их направлении.
Долохов… – мелькнуло в сознании в мальчика. Пожиратель приблизился вплотную и, легко пнув ногой тело Рона, присел на корточки рядом с ними.
- Эй, Лестрейндж, у нас труп! Один из мальчишек ночью окочурился.
В проеме появился второй мужчина, угрюмо смерив взглядом с ног до головы труп его друга.
- Ничего страшного. Одним меньше, одним больше – не велика разница. Второй жив? – Лестрейндж кивнул на него.
Долохов с недоброй улыбкой взглянул на парня.
- Жив, но, боюсь, не на долго… Ты же знаешь Его методы. Ну, давай, вставай, Лонгботтом! – резко взяв его за остатки того, что некогда было рубашкой, мужчина подернул его, ставя на ноги. – Пора тебе познакомиться со своим новым надзирателем…
***
Боль... Тупая боль во всем теле. Чтож... Привыкай, Лонгботтом, теперь это будет постоянным явлением. Связанные заклинанием за спиной руки уже затекли и ныли нестерпимо. Ноги передвигались с огромным трудом. Ситуацию усугубляли два громадных Пожирателя, то и дело толкавшие в спину и грозящие применить парочку запретных заклятий, если он не пойдет быстрей. Впереди показался спуск в подземелье. Парень в последний раз взглянул на свое отражение в оконном стекле. Да, не многие смогли бы сейчас узнать в узнике того самого, добродушного Невилла Лонгботтома, который вечно все забывал, был ужасно неуклюж, невнимателен и вечно терял свою жабу... Война меняет людей. Постоянное сопротивление Пожирателям, военные действия, вечные вылазки, потеря друзей - все это оставило свой отпечаток на внешности и характере парня... Бледное, худое лицо, некогда бывшее круглым и румяным, сильно отросшие волосы, свисающие грязными сосульками вдоль лица практически до самых плеч, темные тени, залегшие под глазами, измученный и утомленный вид, множество свежих отметин на лице и теле, оставшихся после Пожирательских пыток... В спину вновь толкнули и процессия ускорила свой шаг. Миновав спуск, она подошла к массивной, дубовой двери. Один из конвоиров открыл дверь, затем другой с силой толкнул Невилла в спину, заставляя войти в кабинет. Не удержавшись на ногах, парень, под гогот Пожирателей, растянулся на полу.
- Принимай гостя, Северус!
Отвратительно загоготав, оба конвоира покинули кабинет, оставив Невилла наедине с его самым страшным кошмаром – Северусом Снейпом.
Отредактировано Neville Longbottom (2010-10-03 18:59:19)